Мобильное приложение XM — оставайтесь на связи, чтобы узнать, что важно для вашего бизнеса
Используйте приложение XM, чтобы оставаться на связи с тем, что важно для вашего бизнеса. Панели инструментов, тикеты, уведомления и аналитика позволяют отслеживать и оптимизировать взаимодействие в режиме реального времени.
Мобильное приложение XM позволяет:
Получить взгляд с высоты птичьего полета на ваш клиентский опыт.
Просмотр показателей верхнего уровня, включая NPS, CSAT и вовлеченность сотрудников. Вы также можете увидеть тенденции по ролям и в конкретных точках взаимодействия.
Переназначить, ответить и закрыть цикл запросов в службу поддержки.
Узнавайте, когда у клиентов возникают проблемы, и получайте уведомления, чтобы принять меры, пока не стало слишком поздно.
Сделайте первые шаги к улучшению качества обслуживания клиентов. Получайте уведомления в режиме реального времени, чтобы быть в курсе потребностей клиентов.
Получайте статистику в режиме реального времени, которая определяет влияние вашего бизнеса на ваших клиентов.
Ключевые факторы показывают, как конкретные показатели качества влияют на финансовые результаты. Также можно просмотреть список наиболее важных и наименее важных тем в вашем бизнесе.
Используйте текстовую аналитику, чтобы найти скрытые шаблоны и понять своих клиентов. Узнайте, какие тенденции в вашем бизнесе и какие проблемы наиболее важны для них.
Изучите мощную аналитику, такую как ключевые факторы, актуальные темы, основные направления, пути взаимодействия и текстовую аналитику, чтобы повысить эффективность.
р>
Отзывы пользователей о Qualtrics XM
Вы пробовали Qualtrics XM? Будьте первым, чтобы оставить свое мнение!